К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
"Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Телефон: 8 (3463) 20-55-70                                                    Понедельник: 9.00-18.00

Адрес: Нефтеюганск, 6 микрорайон, 63                             Вторник-Пятница: 9.00-17.00

E-mail: neftkcson@admhmao.ru                                              Перерыв: 13.00-14.00

                                                                                                 Суббота-Воскресенье: выходной

Обычная версия сайта

Пусть к странице: ГлавнаяАнкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.


  1. 1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)*
  2. 2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?*
  3. 3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*
  4. 4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*
  5. 5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?*
  6. 6. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?*
  7. 7. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?*
  8. 8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?*
  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?*
  10. 10 .Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?*
  11. 11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?*
  12. 12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?*
  13. 13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*
  14. 14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?*
  15. 15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*
  16. 16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:*
  17. 17. Ваш пол*
  18. 18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)*
  19. 19. Укажите к какой группе Вы относитесь?*
  20. 20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:*